В музее продолжается подготовка сотрудников перед «высоким сезоном». Для такой категории работников как музейные смотрители 8 и 15 апреля были организованы специальные однодневные тренинги. Начальник службы подготовки и развития персонала, заведующий сектором тренинговых и инновационных программ, бизнес-тренер и организационный психолог С. В. Петропавловская проводила их с учётом специфики взаимодействия сотрудников с посетителями и занимаемой позиции в зоне приёма.
Динамичный формат тренингов позволяет участникам приобретать необходимые для работы навыки в интерактивной форме, в том числе выполняя тематические упражнения. Сотрудники совместно с ведущим затронули многие важные аспекты взаимодействия с различными категориями гостей. Как и в ходе предыдущих тренингов для работников музея, пристальное внимание было уделено эффективной коммуникации с посетителями с ограниченными возможностями здоровья. Смотрители отрабатывали навыки корректной передачи информации незрячим, слабовидящим, слабослышащим и глухим посетителям. Также сотрудники учились эффективной коммуникации с иностранными посетителями. Кроме того, с целью преодоления спорных ситуаций музейные смотрители тренировались корректно формулировать и делать замечания различным категориям посетителей. В завершение занятия участниками совместно с тренером был проведён разбор сложных и конфликтных ситуаций с гостями музея для отработки навыков их дальнейшего предупреждения и разрешения.