МУДРОВ Юрий Витальевич, директор Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор», почётный академик Российской академии художеств. Приветственное слово к участникам конференции
БЕЛОНОЖКИН Алексей Евгеньевич, Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, старший преподаватель кафедры истории и теории архитектуры, кандидат искусствоведения. Профессор Международной академии архитектуры, отделение в Москве, член Ассоциации искусствоведов. Ученый секретарь Санкт-Петербургской Епархиальной комиссии по архитектурно-художественным вопросам, член Совета по церковной архитектуре Санкт-Петербургского Союза архитекторов. Парланд — Аплаксин: храм Воскресения Христова «на крови» и творчество петербургского епархиального архитектора
БЕРТАШ Александр Витальевич, настоятель прихода св. Царственных страстотерпцев, кандидат искусствоведения, кандидат богословия. Древлехранитель Берлинско-Германской епархии (г. Бремен, Германия). Ведущий искусствовед архитектурного бюро «Литейная часть — 91» (Санкт-Петербург), член Союза архитекторов России. Монументальное искусство православных церквей в Прибалтике
БОСАК Анна Романовна, Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, студентка 2 курса магистратуры по на правлению «архитектура». Общественный центр со штабной церковью святых апостолов Петра и Павла на базе бывшего военного гарнизона в Великом Новгороде
ГОЛОВАНОВА Анна Викторовна, Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор», заведующая научно-исследователь ским сектором, старший научный сотрудник. Храм Воскресения Христова в контексте исторических событий 1907–1941 гг.
ДОМИНОВ Мансур Шакирович, Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор», главный хранитель музея, кандидат педагогических наук. А. А. Парланд – исследователь античной архитектуры и искусства
ЖИЛЯКОВ Виталий Альбертович, ООО «АК-проект», главный архитектор проекта, Москва. Архитектурный декор из тесаного кирпича на фасадах Николо-Георгиевского храма в Смогирях
ИСМАГУЛОВА Тамара Джакешевна, Российский институт истории искусств, научный сотрудник сектора источниковедения. Первый храм Воскресения Христова А. А. Парланда в Троице-Сергиевой пустыни
ЛАВРОВ Олег Александрович, Фонд восстановления церкви Святой Живоначальной Троицы с часовней в Язвищах, председатель фонда. Храм Покрова Пресвятой Богородицы в селе Козловка Новгородской области: прошлое, настоящее и будущее
ЛАГУНИН Игорь Иванович, искусствовед-архитектор, член- корреспондент Академии архитектурного наследия, Псков,
ТЮТЮННИКОВА Галина Владимировна, архитектор-реставратор, член Союза архитекторов России, член Союза реставраторов, Псков. Храм Успения в Опочке. От века XVI до XX столетия
ПАВЛОВ Владимир Егорович, Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I, почётный профессор, доктор технических наук. Никитин Николай Петрович: жизнь и творчество
РОДЕНКОВ Андрей Иванович, Музей архитектурно-художественной керамики («Керамарх»), научный консультант, кандидат экономических наук, доцент. Гончарный завод М. В. Харламова – поставщик изразцов для фасада храма-памятника Воскресения Христова (Спаса на Крови)
ТОЛМАЧЕВА Наталия Юрьевна, Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор», старший научный сотрудник, кандидат искусствоведения. Академики архитектуры В. А. Шрётер и А. А. Парланд
ФОМИНА Мария Сергеевна, Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, искусствовед, кандидат искусствоведения, доцент, член СПб отделения Союза художников России. Художник Василий Беляев – автор мозаик Спаса на Крови
ЩЕДРИН Пётр Георгиевич, реставрационная фирма ООО «Возрождение Петербурга», технический директор, реставратор архитектурного наследия. Реставрация фасадов храма Спаса на Крови
ЯКОВЛЕВА Тамара Александровна, Государственный Русский музей, Консультационно-методический центр художественных музеев Российской Федерации, ведущий специалист по научно-просветительской деятельности музея. К истории создания картины А. А. Карелина «Освящение в Высочайшем присутствии храма Воскресения Христова, сооружаемого на месте смертельного поранения в Бозе почившего Императора Александра II 19 августа 1907 г.»